Незримое на картинах Рериха .
(файлы картин с нанесенными Ку Алем контурами найденных на них изображений смотри по адресу
http://kualspb.narod.ru/photoalbum02501.html)
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх с.1
Ку Аль (16 Ноя 2005)
Как
известно одним из способов сохранения ТАЙНЫ является помещение ее на самом
видном месте , но в форме не доступной для понимания рядового обывателя . Это и
есть «Клад захороненный» , который в сужденное время становится полноправным
достоянием неутомимого искателя ИСТИНЫ .
Неужели
СОКРОВЕННАЯ ТАЙНА оставлена без зорких стражей , бдительно охраняющих ее от
разграбления ? Конечно нет ! В Учении Доброй Воли утверждается , что нет более
надежной охраны , чем та , которая находится ВНУТРИ каждого человека . Не-преступи-кольцо
(НПК) нашего сознания неусыпно охраняет Страж Порога , который никогда не
позволит НЕГОТОВОМУ вырваться из темницы невежества . Размеры
этой темницы определяются уровнем эволюционного развития человека и его вовлеченностью
в те или иные эгрегоры . И только от наших собственных усилий зависит
смиримся ли мы с жизнью в тесной конуре массового сознания или вырвемся из нее
на просторы БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ .
Многие
ощущали , что помимо очевидных сюжетов , на картинах Н.К.Рериха присутствует
эзотерическое содержание , скрытое от обычного зрителя . Хочу поделиться своими
находками , (начав с самого простого) , и буду рад , если кто-нибудь сделает то
же самое .
Начнем с
картины «Ангел последний» (1942) . Если сосредоточиться на контрастной границе
, отделяющей облако , на котором находится Ангел , от тьмы вокруг него , то
можно увидеть справа и слева две огромных головы в профиль . Это
представители темных сил , в ужасе взирающие на Посланца Света . Их рты широко
раскрыты , ибо издают вопли и стоны от той нестерпимой боли , которая
усиливается в них в этот судьбоносный для нашей планеты миг , предшествующий
окончательному наступлению Эпохи Света . СВЕТ ПОРАЖАЕТ ТЬМУ ! ПОБЕДА БЛИЗКА И НЕОТВРАТИМА !
Ку Аль
обвел контур , чтобы помочь зрителю УВИДЕТЬ о чем идет речь . Впрочем ,
допускаю , что кто-то не увидит даже после этого . Страж Порога не позволит .
Тем более , что на некоторых последующих сюжетах найденные образы не столь
очевидны . Признаюсь – я сам иногда удивляюсь тому , что нарисовал ,
находясь в медитативном состоянии . Поэтому буду очень признателен за
ваши критические высказывания .
Буду благодарен модераторам , если они
подскажут , как поместить получившееся изображение с моего сайта на данную
страницу .А то
у меня ничего не получилось.
Michael
На картинах Н.К. много фигур, которые видны при внимательном рассмотрении. У нас на это обращают внимание во время экскурсий.
Кайвасату
А вот
изображение без обведенных контуров:
1942. Холст, темпера. 91,4x152,3 см.
Редна Ли
Интересно, а Рериху понравилось бы, что на его картинах страшные рожи прорисовывают?
Vetlan
Что значит порисовывают? Не врубилась пока о чём речь
Редна Ли
Я букву "р" пропустил, хотел сказать "прорисовывают"
Редна Ли
Тьфу, блин, это ты букву пропустила, а не я Ну там Куаль прорисовал рожи на картине, просто картину саму с прорисовкой не видно стало.
Vetlan
Где ТАМ???
Редна Ли
Вот эту
ссылку открой: http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/001.jpg
Vetlan
А - а - а
- а .....ну и бог с ним если у него такие видения.
Сладкое тесто ведь тоже подсаливается. Всё зависит лишь от количественного соотношения.
Ку Аль
На картине
«Сантана» мне увиделось , что к отшельнику , сидящему на берегу горной реки
протянуты руки невидимых помощников , на ладонях у которых находится священный
ТЕРАФИМ . Это те НЕБЕСНЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ , которые помогают воплощенным на
физическом плане служителям Света . К сожалению пока существуют и те ,
кто одурманены собственным эгоизмом и невежеством . На картине такие
сознательные и бессознательные слуги Тьмы символически изображены в виде
валуна , оказавшегося на пути эволюционного потока , стекающего с горных вершин
.
Ку Аль
А вот чуть
измененный вариант этого же сюжета . Здесь уже акцентируется
сознательное
противодействие силам Света .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/003.jpg
Vetlan
А
почему бы и нет!
Все мы
знаем, что для проявления Светлого необходимым условием является наличие
Тёмного.
Если
трактовать картины Рерих (их воздействие на человека) как Светлое, то для
проявления этого Светлого должна быть в наличие противоположность, а это есть
Тёмное.
Помоему Ку Аль докапался до каких-то тайн искуства. Может быть надо с этих позиций проанализировать и картины других мастеров?
Djay
Привет,
уважаемый All, от новичка форума!
А
ведь, действительно, есть темные лики на картине "... Ангел",
причем
достаточно заметно изображены.
Ку Аль (19 Ноя 2005)
На картине
«Сокровище гор» (1933) невнимательный зритель не заметит даже явно прорисованных
СВЕТЛЫХ БРАТЬЕВ , окружающих ВЛАДЫКУ с ЧАШЕЙ в руках . Пещера , в которой они
собрались для своей МОЛИТВЕННОЙ помощи страждущему человечеству , в целом сама
напоминает сияющий КРИСТАЛ , наиболее прекрасный среди всех остальных ,
расположенных на переднем плане . Ку Аль обнаружил и НЕВИДИМЫХ ПОМОЩНИКОВ
, присутсвующих рядом с этим священным таинством . Думается , Николай
Константинович сознательно замаскировал их формы , подчеркивая таким образом
АНОНИМНЫЙ И НЕЗАМЕТНЫЙ ХАРАКТЕР ПОМОЩИ , идущей от тех , кто уже давно перестал
нуждаться в ДОПИНГЕ славы и признания . Видимые невидимо – вот их девиз !
Центром , ФОКУСИРУЮЩИМ объединенную мощь собравшихся , является пылающий над ЧАШЕЙ ОГОНЬ . Чтобы усилить значение ЦЕНТРА Ку Аль начертил вокруг него несколько окружностей голубого цвета .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/004.jpg
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх с.2
Ку Аль
Следующие
три сюжета , найденные на картинах «Та , которая ведет» и «Чинтамани» наверное
для многих не будут чем-то новым . Их символический смысл достаточно
очевиден – тем , кто устремляется к ГОРНЫМ ВЕРШИНАМ ДУХА или наоборот СПУСКАЕТСЯ
С НИХ для оказания помощи эволюции человечества ВСЕГДА оказывается ОСОБАЯ
ПОДДЕРЖКА со стороны Сил Света .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/005.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/006.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/007.jpg
Ку Аль
Когда я был
маленьким , родители всегда выписывали детские журналы – «Веселые картинки» , «Мурзилка»
, «Искорка» , … В них часто помещались различные головоломки на
сообразительность и развитие фантазии . В частности , иногда
предлагалось найти на рисунке какой-нибудь персонаж , замаскированный таким
образом , что его при первом просмотре было не видно . Иногда для того , чтобы
обнаружить этого персонажа требовалось повернуть рисунок на 90 или на 180
градусов .
Следующие 2 сюжета были найдены именно таким образом .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/008.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/009.jpg
Ку Аль
А вот 2 варианта сюжета , найденного на картине "Святогор"
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/010.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/011.jpg
Vetlan
Ку
Аль, что Вас подтолкнуло к такому анализу картин Н.К.Р.?
В детстве
многие решали загадки из журналов, но именно Вы нашли подобное решение на
его мотивах. Скорее всего, мы все это осознавали лишь подсознательно, а
Вам удалось это перевести на "язык сознания".
Было бы
интересно узнать, ибо, обычно, раскрывается новая информация после определённых
событий или условий.
У Вас, как поняла, этого открытия ранее небыло, иначе бы Вы им поделились ещё летом?
Ку Аль ( 22 Ноя 2005 )
-- Некоторым
из этих рисунков уже 7 лет . Но значительная их часть была сделана этой осенью
. Возможно толчком послужила августовская поездка на Алтай , к подножию Белухи
.
Летом были другие задачи . Все делается в срок . Надеюсь вам не надо объяснять , что такое родовые схватки для проявления какого-то задуманного ранее действия ?
Viuy
На облаках
тоже, что можно многое увидеть.
Все еще
зависит от фантазии человека.
Некоторые
критики картин Рериха критиковали его за странное изображение древнего замка,
хотя как прокомментрировал Н.К. ... это был всего лишь пень или старый
муравейник.
Вся эта работа Ку Аля, имеет отношение только к его психики, но не к картинам Н.К.Рериха. Это все личное, по-моему не стоило выносить это на всеобщее обозрение.
Vetlan
Помоему,
это было бы слишком плоско не создать произведением как можно более широкого
пространства для интерпретации созерцателя.
К этому
наверное стремится каждый художник.
Также, не
исключено, что Н.К. рисуя и сам не осознавал этого ведь он своими картинами
передавал информацию свыше точно так же как и Е.И. текстами.
Может быть надо проследить и сопоставить с какого времени и в каких именно картинах встречаются скрытые рисунки?
Кстати,
несколько лет назад, на уроке по рисованию Акта, приспособилась к следующей
технике создания рисунка:
- начинала
не с нанесения контуров фигуры, а с нанесения самых тёмных площадей постепенно
переходя к более светлым теням. Результат был поразительным, ибо пропорции
получались более точными и вообще, подобие с моделью было точнейшим чем когда
заносила сперва контуры.
Может
быть потому мне сейчас и легче понять Ку Аля.
Вполне
возможно, что Н.К. тоже работал подобным методом.
И вообще,
кому как не ему, преподающему Учение борьбы Добра со Злом, Светлого с Тёмным,
визуализировать это в своих произведениях.
Мне
кажется, что страх опознать на картинах что-то акромя Светлого есть не что иное
как страх созерцателя перед тем, что вера его не на столько крепка чтобы не
пошатнуться от первого дуновения ветерка, страх проверить себя на сомнение.
Надо понять одно, что Светлое без Тёмного не может проявиться. По крайней мере сейчас и здесь.
Ку Аль
цитата : Также, не исключено, что Н.К. рисуя и сам не осознавал этого ведь он своими картинами передавал информацию свыше точно так же как и Е.И. текстами.
Может быть надо проследить и сопоставить с какого времени и в каких именно картинах встречаются скрытые рисунки?
-- В этой
связи очень интересно было бы узнать ваше мнение -- знал ли Иисус Христос
своим физическим мозгом всю глубину и многоуровневость смысла своих
высказываний (хотя бы на том уровне , который дала Е.П.Блаватская) и символизма
, имеющегося в событиях Его жизни ?
ххххххххххххххххххххххх
цитата : Может быть надо проследить и сопоставить с какого времени и в каких именно картинах встречаются скрытые рисунки?
-- С моей точки зрения Н.К.Рерих до болезни 1917 года , когда ему пришлось для лечения выехать из С.-Петербурга в Сортавалу , и он же после -- это 2 разного уровня художника . Скорее всего с ним произошло что-то аналогичное тому , что упомянула ЕИРерих о Христе , в которого перед заключительным этапом Миссии вошел ЕЩЕ БОЛЕЕ ВЕЛИКИЙ ДУХ !
Vetlan
Ку Аль писал(а):
-- В этой связи очень интересно было бы узнать ваше мнение -- знал ли Иисус Христос своим физическим мозгом всю глубину и многоуровневость смысла своих высказываний (хотя бы на том уровне , который дала Е.П.Блаватская) и символизма , имеющегося в событиях Его жизни ?
Думаю,
смотря о каком периоде его жизни говорить.
Скажите, Вам удалось найти что-нибудь, допустим, на картине "Камень Чинтамани"?
Ку Аль
цитата :Скажите, Вам удалось найти что-нибудь, допустим, на картине "Камень Чинтамани"?
-- Конечно ! Особенно много сюжетов на том варианте картины , который в Нью-Йорке , а не в МЦР . Попробуйте в ФОТОШОПЕ мышкой нарисовать свои варианты . А я потом покажу свои .
Ку Аль
Особенно
меня поразила МНОГОСЛОЙНОСТЬ И МНОГОУРОВНЕВОСТЬ замаскированного от глаз
непосвященного . На некоторых ОСОБОЗНАЧИМЫХ картинах Николая Константиновича
одновременно сосуществуют , не мешая друг другу , целая серия сюжетов . Пока мы с вами наблюдаем самые
простые , лежащие , как говорится , на самой поверхности изображения . В
дальнешем попробуем сделать еще несколько поворотов КЛЮЧА .
Но
пока , судя по настороженной реакции посетителей форума , делать это
преждевременно .
Наиболее насыщенной ЭЗОТЕРИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ является одна из самых фундаментальных работ художника – «Матерь Мира» . Попробуем для начала рассмотреть то , что сравнительно не сложно на ней обнаружить .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/012.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/013.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/015.jpg
Vetlan
Что-то
ничего не нахожу Разве что только, пальцы руки наложенной на
два камня находящиеся слева от самого Камня Чинтомани и торчащий нос в профиль.
Для таких
работ нужен навык перенастраивать зрение.
Да и
не каждому дано наверное.
Vetlan
На этой картине http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/015.jpg у богатыря есть ещё крепкие плечи и грудь, и развивающийся плащ.
Ку Аль-- Верно !
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх с.3
Редна Ли
Народ! Сходите куда нибудь, где стены украшены мраморными плитами. Вы там любые лица и рожи на выбор найдёте. Вообще, есть такие психологические тесты, пятна Роршаха, они тоже из этой серии. В таких формах каждый видит то, что есть в его подсознании. Не надо приписывать это Рериху...
Vetlan
ну, то что Рерих не подразумевал в
своих картинах того, что мы тут нашли, больше чем уверена, но всётаки интересно выявлять свои
видения, ибо они то скорее всего подсознательно и воздействуют на каждого.
Только
вот, визуализировать их для всех не является необходимым .....кажись Ку Аль это понял с самого
начала, а я вляпалась ........
Ку Аль (25 Ноя 2005)
Vetlan писал(а):
Что-то ничего не нахожу Разве что только, пальцы руки наложенной на два камня находящиеся слева от самого Камня Чинтомани и торчащий нос в профиль.
Для таких работ нужен навык перенастраивать зрение.
Да и не каждому дано наверное.
Vetlan , судя по вашему ответу вы спрашиваете не о картине «Сокровище Мира – Чинтамани» , а о той , что называется «Конь счастья» (Знаки Чинтамани) 1933 ? Ее пока не анализировал .
Vetlan
Она вроде
называется «Белый конь»
Она как раз
попалась на глаза последней. Потому и спросила.
Так
показалось, что там врядли что-то можно увидеть.
Кстати,
если Н.К. рисовал всё окружающую обстановку только с натуры, то значит,
находясь в тех местах в которых он рисовал, наше подсознание увидело бы
(неосознанно глазом) те же самовольные силуэты.
А ведь виденное тогда уже не повторится, ибо уже одна только интенсивность света солнца не повторима.
Ку Аль (28 Ноя 2005)
Vetlan спрашивала : Ку Аль, что Вас подтолкнуло к такому анализу картин Н.К.Р.?
В детстве многие решали загадки из журналов, но именно Вы нашли подобное решение на его мотивах. Скорее всего, мы все это осознавали лишь подсознательно, а Вам удалось это перевести на "язык сознания".
Было бы интересно узнать, ибо, обычно, раскрывается новая информация после определённых событий или условий.
-- Были и кое-какие подсказки Незримого Учителя . В 1996 году мы с моей бывшей женой занимались созданием фильма «ОГОНЬ У ПОРОГА» (полный текст сценария и схемы можно посмотреть на сайте Ку Аля) . При монтаже однажды случайным образом произошел сбой техники . И на экране оказались совмещенными два соседних кадра одновременно – картина Н.К.Рериха «Матерь Мира» и мое лицо крупным планом (фрагмент , где произносится авторский текст) . Это было точное воспроизведение сюжета
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/012.jpg
Примерно в то же время мы вместе с женой обнаружили некоторые сюжеты благодаря тому , что наиболее любимые репродукции висели на стенах нашей спальни . То , что мы часто смотрели на них с удаленного растояния , позволяло обращать внимание на крупные пятна , а не на мелкие подробности . Кроме того , очень сильно помогало ОБЪЕДИНЕНИЕ нашей мыслительной концентрации на общей теме и чистота АУРЫ помещения , куда никогда не допускались посторонние , отсуствовал телевизор , где никогда не велись суетные разговоры , где читалась духовная литература , где находились ПОРТРЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ . Где Незримый Учитель изредка вступал с нами в диалог (через сознание ВН) .
Farhat
Эта тема по
сути была начата еще в 2004 г. в теме "Искусство/? о гималайском
цикле/стр.2". Посмотрите, там Бодхи написала очень красивые стихи,
навеянные картинами.
А, вообще, на картинах Рериха, конечно, очень много информации, которую нельзя увидеть человеку с обыденным сознанием. Но, даже, если вы - человек подготовленный, скорее всего ваше объяснение будет на 99% фантазией. Исинную информацию можно получить только обратившись за помощью к тонкому миру.
Ку Аль
Следующие
два сюжета найдены на картине «Мадонна Лаборис» .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/017.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/018.jpg
Ку Аль (03 Дек 2005
На картине
«Оттуда» Ку Аль обнаружил довольно много сюжетов . Вот 2 из них .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/019.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/020.jpg
Nomad
Многие картины Н.К. Рериха (если не большинство) - трехмерные живые изображения, по технике сравнимые с голографией. Лучше всего это видно на подлинниках.
Ку Аль (21 Дек 2005)
Картина «Бум-Эрдени» была написана перед самой смертью Николая Константиновича . На ней изображена битва Света и Тьмы . Те незримые сюжеты , которые нашел Ку Аль , еще сильнее подчеркивают весь драматический накал этого сражения в Тонком мире . К всаднику , олицетворяющему Светлые силы , протянуты руки темного существа . Непросто справиться с удушающей хваткой этого сознательного противника Белого Братства .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/021.jpg
Но на следующих сюжетах мы видим , что всадник находится под защитой Иерархии Света . Ее представителям не страшны эти протянутые руки . И в первую очередь они думают не о себе , а о том , чтобы защитить маленькие юрты , находящиеся в нижнем углу картины . Эти юрты символизируют мир людей , которые чаще всего даже не подозревают о том , какая битва ведется в Тонком мире , сколько сил и кровавого пота затрачивается Великими Учителями ради того , чтобы удержать планету от глобальных бедствий , которые нависли над человечеством , словно переполненное весенними паводками водохранилище , угрожающее разломать выстроенную плотину и превратиться в разрушающее все на своем пути необузданное проявление стихии .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/022.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/023.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/024.jpg
Другим
символом темных сил является издавна рогатое и с копытами существо , которое
поражается СИЛОЙ ВЗГЛЯДА Светлого Воина . Мощь мысли символизируется
здесь копьем , бьющим не в бровь , а в глаз .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/025.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/026.jpg
Ку Аль (11 Янв 2006)
Итак
, мы убедились , что помимо изображенных явно , многие картины НКРериха
содержат СКРЫТЫЕ сюжеты , присутствие которых (без развитого навыка ИСКАТЬ замаскированное ,
эзотерическое дополнение) не обнаружить поверхностному наблюдателю . Это
показатель ГЕНИАЛЬНОСТИ ! Обычный творческий человек на такое не способен
. Он подражает ГЕНИЯМ , ориентируясь лишь на внешнюю форму их произведений .
И часто преуспевает в этом . Но это лишь самая первая ступенька к истинному МАСТЕРСТВУ . Истинный МАСТЕР должен уметь не только создавать красивые
ФОРМЫ , но и наполнять их МНОГОСЛОЙНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ , расчитанным как на
«детишек» в духовном смысле , так и на зрелых мужей . Именно таковы все ВЕЛИКИЕ УЧЕНИЯ .
Именно таковы картины НКРериха .
Хотелось бы
заметить , что уже ранее , в одном из своих прошлых воплощений (Леонардо да
Винчи) этот Великий Учитель рода человеческого высказывался о
большой пользе для развития воображения внимательного всматривания в контуры облаков
, пятен на стенах и т.д. И конечно не случайно на картинах НКРериха мы
видим уже сознательное использование форм природы , для изображения
противоборства незримых обычному глазу СИЛ СВЕТА И ТЬМЫ . Это как бы подсказка
о том , что ИСКАТЕЛЬ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ . И что помимо совсем легко
обнаруживаемых замаскированных сюжетов можно отыскать и КЛАД ЗАХОРОНЕННЫЙ ЧУТЬ
ПОГЛУБЖЕ .
Взять клад
не так-то просто . Недостаточно
найти сюжет . Его надо еще суметь достойно ПРОЯВИТЬ (в данном случае рука Ку
Аля хотя и получила некоторые навыки рисования в детской художественной школе ,
но так и осталась на этом примитивном уровне) и РАСШИФРОВАТЬ , (сумев сделать
СЕМЬ ПОВОРОТОВ КЛЮЧА , как говорила ЕПБлаватская) .
Почему Великие Учителя широко используют метод НАМЕКА , а не РАЗЖЕВЫВАНИЯ , напоминающего стиль , применяемый для написания инструкций по использованию сложной бытовой аппаратурой ? Потому что только таким путем можно избежать ГРУБОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В КАРМУ ученика . «Как бы сам дошел» -- вот формула правильного водительства .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/014.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/016.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/027.jpg
Ку Аль (24 Янв 2006)
Чем
отличается намек от разжевывания ? Он приучает к самостоятельности . Помните в
мультфильме «Вовка в Тридевятом царстве» проводится та же мысль ? Чтобы Вовка
осознал этот урок , ситуация доводится до абсурда . «ВЫ что и есть за меня
будете ? – Ага !» Во всем необходимо приложить собственные УСИЛИЯ , чтобы чего-то
достичь . В том числе и в додумывании намека .
Самостоятельность
всегда неразрывно связана с самобытностью , неповторимой индивидуальностью
каждого человека . Буквы алфавита для всех одни и те же , прописи даются
первоклашкам одинаковые . Но как сильно отличаются почерки взрослых людей . То
же и с духовными заповедями . Все они преломляются в призме человеческого
сознания и окрашиваются его толкованием , порой искажаясь до неузнаваемости .
Распознать добрый мотив , основанный на следовании прекрасной формуле Учения ,
порой также сложно , как неопрятные каракули в письме старого друга . Нужно
быть терпимей к каракулям других и постараться самим писать поакуратнее .
Картины НКРериха содержат намеки , а не разжевывают различные пласты сокровенной ИСТИНЫ за зрителя . Каждый возьмет по сознанию . Каждый проявит найденный намек по своему . Рассмотрим для примера картину «Красные кони» (1925) . Здесь Ку Аль несколько раз попробовал проявить явно присутстующее , но скрываемое линиями гор , ЛИЦО НЕЗРИМОГО УЧИТЕЛЯ . И каждый раз проявлялся новый лик . Почти в том же месте . Но все же опорой служили чуть другие линии . А теперь дайте попробовать проявить этот же сюжет нескольким разным зрителям . А потом зададитесь вопросом : «Неужели основой для этих рисунков послужило одно и то же полотно ?»
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/028.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/029.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/030.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/031.jpg
Jan
цитата : Также, не исключено, что Н.К. рисуя и сам не осознавал этого ведь он своими картинами передавал информацию свыше точно так же как и Е.И. текстами.
Может быть надо проследить и сопоставить с какого времени и в каких именно картинах встречаются скрытые рисунки?
Возможно Вы правы. На мой взгляд, картина вообще Н.К.Рериха, и Чурлюнюса в особенности, несут в себе скорее гормонический аккорд, чем скрытый рисунок, хотя я невкоем случае неотрицаю, того, что Вы там увидели. Просто главное , на мой взгляд ненайти там скрытый подтекст, а суметь настроить себя под звучание этого гормонического аккорда. Чем ты заметно, повышаешь уровень свого гормонического аккорда.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх с.4
Agni_Neofit
Ку Аль,
может я и ошибаюсь, но по-моему на картине "Весть орла" под сидящим
ламой выступают профили склоненных голов.
Стоит также сказать, что подлинники работ Н.К. Рериха имеют также великую лечебную силу.
Ку Аль (21 Ноя 2006)
-- На
известной картине «Мессия» , что находится в Музее народов Востока в Москве ,
по-моему незримо присутствует САМ Николай Константинович .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/032.jpg
Думаю уже в
ближайшем будущем миру будет открыт факт того , что это был Мессия , а не
просто художник и деятель культуры . Об этом же свидетельствует и вот этот
облик , увиденный Ку Алем на картине «Чинтамани» :
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/000.jpg
А вот еще
один вариант картины «Мессия» , где появляется
образ , именуемый в эзотерических Учениях Стражем Порога (обведен
красной линией) .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/033.jpg
Ку Аль
Очень люблю картину НКРериха «Сострадание» . Рассматривая ее внимательно , обнаружил НЕБЕСНОГО ПОКРОВИТЕЛЯ , помогающего ламе защитить антилопу .
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/034.jpg